?

Log in

No account? Create an account
Хранитель мутирующих психоматриц [entries|archive|friends|userinfo]
Хранитель мутирующих психоматриц

[ website | Хранитель мутирующих психоматриц генетически модифицированных осликов ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Верхняя запись верхний псто [дек. 6, 2013|12:00 am]
Хранитель мутирующих психоматриц
Оставь надежду всяк сюда входящий! Здесь царят мат, олбанскей езыг, цинизм и мизантропия. В то же время я неистребимый романтик, мечтатель и один из тех людей, что двигают мир вперед. Бггг. Нет правда. Правда правда. Я даже пить бросил кроме шуток. На вопросы имею собственное мнение, которое как правило отстаиваю в хорошем дружеском споре, но никому не навязываю. Это если вопрос интересный, если неинтересный - предпочитаю не нудить, а тупо забить.
Достаточное количество записей 50/50 доступно только друзьям. Музыкальных пристрастий нет: слушаю все от Вивальди и собственно классики до Раммштайна. Не выношу рэп, сюсюканье, попсятину, МИТОЛ, рок да, но не митол типа Кэннибал Корпс =)
Немного рабочего бреда в плане собственно бреда, разбавленного философией и рефлексией. Такие дела. Черкайте тут и добавляйтесь =)
JUKhL_Y_VhU
Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

ประเทศไทย [янв. 6, 2018|01:19 am]
Хранитель мутирующих психоматриц
[Tags|, , , , ]

Несколько слов о саморазвитии. Не помню, упоминал ли я когда либо на страницах этого жж о своей страсти к изучению языков или нет.
Первый раз когда я захотел понимать о чем речь - я стал невольным свидетелем кражи кошелька на рынке, вор был нерусский и затерялся он в толпе таких же. Все они кричали что то, но без знания языка естественно ничего понять невозможно. Ну а так как я вырос на Кавказе то и выбор пал на турецкую языковую семью. Заказал книги и пошло поехало. Потом я охладел к этому. То ли интерес пропал, то ли показалось сложным. Сложно учить язык по разговорикам, я считаю что это бесперспективное занятие.
Далее было некоторое время изученеи португальского, попытки освежить знания французского на котором я здорово общался в школе и даже пробовал читать литературу на нем.
За стоько времения я наконец таки понял что романо-германские языки мне тупо неинтересны. Нет проблем выучить несколько сотен слов, грамматику и бить себя потом пяткой в грудь что "я знаю язык", это не уровень...
Пришло время старинной страсти: Азия. Случайно попавшая в ручонки книга Read Japanise Today Лена Уолша надолго стала разрушающим мой мозг чтивом. Она заставила наконец мозги заработать в творческом ключе: ключе ассоциативных образов, проведении сотен параллелей между понятиями, самобытному переводу понятий - наверное как у ребенка. Поясню когда ты хоть чтото знаешь - ты так или иначе пользуешь накопленный опыт. Когда о японском ты ни знаешь НИЧЕГО то и обучение всецело зависит лишь от твоего интеллекта.
Однако японский произошел в большей степени от китайского - захотелось пощупать и его - потому чтотвзаимосвязагые языки учить легче. Я нашел курсы в онлайн университете Санк-Петерубурга дождался стартового занятия... И понял что китайский дофига сложный, сложный для самостоятельного понимания. И главное - он тоновый. Сложно обяснить что такое тоновый, самым легким убудет понять что в зависимости от тона кардинально меняется и смысл и значеие слова типа: рак, дерево, купаться, нет. Тонов пять и это сложно.
Между тем время подходило к моей первой поездке в другую страну - выбор пал на Таиланд. Странным было то, что я даже не поинтересовался что за язык, какие корни, алфавит и т. д. Наверное отчасти из-за того что я думал что отдых будет как у тириста-пакетника... Однако судьба распорядилась иначе.

Вывалившись из самолета после 10ти часового перелета и стоянии в очереди у пограничника не особо заморачиваешься о том как ты будешь две недели общаться с людьми. Идешь по аэропорту и не замечаешь что далеко не все вывески дублированы на английском, а мозги заботливо подсовывают знакомые иероглифы одинаковые и для японского и для китайского: вон вход куда-то 入口(иригучи), а вот выход 出口 (дегучи) нарисовался. Вышли: международный аэропорт Пхукет, помню что по-японски ХАНЕДА, а надписи нет, хотя пригляделся повнимательней 羽田 - вот и он.
Первое что встряхнуло меня - это поход в магазинчик за водой прямо в аэропорту пока мы ожидали погрузки в трансфер синих соотечественников. Магазинчик Family Mart, зашли - АБСОЛЮТНО ВСЕ ПО-ТАЙСКИ, очень редко проскакивают надписи на инглише. Покупка воды дала толчок изучению этого языка.
Сложнее тайского я не щупал еще ничего, для европейца эта дисциплина зубодробительна, сногсшибательно сложна и крайне тяжела для понимания. Однако именно такое мне и нравится ))
Те две недели в Таиланде я старался изъясняться тайском с девочками на ресепшн, в ресторанчике котором обедали и ужинали, на рынке, в магазинах - везде. И везде меня поправляли люди, везде им было приятно чтотчеловек старается говорить на их языке и они в общем то были удивлены и восхищались. Несколько заученых фраз и слов иногда скрашивали отношение и понимание. В короткую двухдневную поездку на Банг Тао мы решили поужинать в маленьком уютном тихом ресторанчике. Это место - еще чуть чуть и деревня в глубинке. Ресторан представлял из себя: отец, мать и бабушка на кухне - вот она, ее видно, дочь - официантка: молодая, одета на европейский лад в строгое темное платье - с гостям общается на английском, корявом как и все местные там, ноанглийском. Каково же было ее удивление когда на ее вопрос "with shrimps?" ей ответили "chai, kung!". Удивление и деление на ноль.
Всего лишь за две недели для меня жест ВАИ (руки лодочкой, приветствие) превратился из дичины в норму.
Однако я так и мог ничего прочесть. Я исправил это уже дома в Питере, за неделю осилил выучить почти все согласные (их 44), однако еще есть 65 так называемых сар - усточчивых сочетаний гласных, с ними сложнее. Но мне пофиг, у меня флеш-карточки и на планшете и на мобилке, даже сходил в типографию и распечатал оффлайновые заламинированые))
По прошествии трех недель я начал читать и писать отчего дико доволен. Друзья говорят мне что это очередная блаж из области моих языковых потугов описанных выше, что мне негде применять этот язык. А я не знаю как сложится жизнь, может и пригодится. А может и нет. В любом случае это хорошо чтоту такого поехавшего как я появилось устойчивое стабильное хобби ))
โชคดี ครับ в общем!
СсылкаОставить комментарий

новастехуевасте [ноя. 8, 2017|03:26 pm]
Хранитель мутирующих психоматриц
[Tags|, , , ]

Новости? Новости такие: хмурая осень, пуховик. К пуховику прибавился рюкзак с кучей спортивного шмота: да, я таки перешагнул себя и пошел в качалочку/фитнес. Тренер - силовой, гоняет так что выливается по два литра пота за раз. Беговая дорожка не впечатляет, только успокаивает. После силовой тренировки эти 40-45 минут что я бегу по дорожке - они мои, время когда я остаюсь наедине со своими мыслями, такой же кусок есть с утра в метро. Это хорошее время.
В пятницу фирма переезжает на новое место - на Васильевский остров. Маленький кусочек жизни в очередной раз изменится. Неизвестно что меня ждет в поглотившей нас компании. Она больше и круче и вот это все, однако что-то тревожно. Именно для того чтобы заткнуть эти упаднические мысли я и пошел в зал - там об этом не думаешь когда бежишь, когда тягаешь штангу, когда спокоен.
СсылкаОставить комментарий

python progress [окт. 16, 2017|04:52 pm]
Хранитель мутирующих психоматриц
[Tags|, , , ]

Ненуачо? Дожал таки, задачи поехавшие напрочь!
Нужно теперь добить курсерру, но там денег стоит, на НГ займусь, а пока dive_into_python.png

СсылкаОставить комментарий

мда [сент. 29, 2017|04:38 pm]
Хранитель мутирующих психоматриц
[Tags|, , , ]

Вторая осень в Питере.
Приближается очередной др и мне что-то грустно. 35. Все говорят что самый лучший возраст вот это все. А мне грустно внутри. Начал ходить на хоккейные матчи через день, меня зовут на кружок айкидо, а так же заниматься на японских мечах, хочу в бассейн. Сука все идет настолько стремительно что я потерял контроль над течением своей жизни. Депресняк нет нет да и вылазит, осенью все чаще. Мотивации нет нихрена, хотя за последнее время неплохо прокачал знания по вэб-программированию, понял что фронтэнд это вообще не мое, обмазываюсь ежедневно питоном, сижу на курсах, читаю книги, но делаю это скорее затем чтобы не зачахнуть, потому что скорее всего я не смогу этим зарабатывать на жизнь. Активно изучаю фреймворк flask, пощупал джангу, базы хуязы вот это все. Закончил второй месяц дикой ноотропной гонки и хочу третий, последний, дальше нельзя. Такой высер кароч ниочем, я живой, это главное, на остальное насрать. Такие дела.
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

progress [сент. 6, 2017|12:58 pm]
Хранитель мутирующих психоматриц
[Tags|, , , , , ]

Проект понемногу растет, кода все больше, запилил API для раздачи json-данных. Игрался с api yandex maps доставило нереально, какое счастье что не надо реализовывать кучу кода руками когда есть api, радует что так красиво программисты организовали все.
Ну а из новостей - успел на бесплатную раздачу слонов от Московского физико-технического института - добыл курс на Курсере до 23 октября. Работаю, существую, жру очередной курс ноотропов и пережил 3-е сентября =)
Задаю себе вопрос - может таки пора в джуны хотя бы?
СсылкаОставить комментарий

work [сент. 1, 2017|04:05 pm]
Хранитель мутирующих психоматриц
[Tags|, , , , , , , ]

Я тут слегка упоролся заделавшись фуллстеком например.
Потеребил немного python на работе да и сделал себе рабочий инструмент который упрощает жизнь админам например.
Появилось лютое желание начать заниматься бэкэндом вэб-приложений, ибо давно хотел, да руки не доходили. Выбор пал на python-фреймворки: Django либо Flask. Так как джанга - огромная тварь снаскока которую не возьмешь решено было стартовать с фласка, благо я пару месяцев назад ковырял его родственника - микрофреймворк cherryPy и он люто доставил например.
Идея приложения простая как топор: бэкэнд ходит по snmp-протоколу на устройства, собирает по определенным OID'aм данные счетчиков, прогоняет все через формулы, формирует наборы данных ждя шаблонизатора Jinja2 и собственно отдает во фронтэнд шаблонизатору. С нуля софтинка была написана за два дня. При почти нулевых знаниях питона и вэб-дева и всего вот этого прочего.
Я задал себе вопрос: может быть я зря похоронил в себе программиста? Ведь прекрасно получается. Правда попутно при формировании формата данных для обмена чуть не пострадал монитор и клава, но это дело наживное ))
И например маленький скриншотик того что получилось в итоге. На неделе обучу его рассылать письма с алярмами и нужно будет придумывать новую идею для разработки, у меня зачесались руки наконецто и моск. Всем пятницы кароч и выходных.
СсылкаОставить комментарий

Loading... [авг. 26, 2017|04:54 pm]
Хранитель мутирующих психоматриц

Вот и моя вторая осень в Питере. Много за год прошло, я стал старее, где-то мудрее, где-то спокойней... Толи угасаю толи хер его знает..

Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

beats [авг. 16, 2017|09:57 am]
Хранитель мутирующих психоматриц
[Tags|, , , , , , , , ]

Иногда встречаются интересные люди. Недавно ко мне в личку постучался человек, который сказал что чувствует и видит мир ровно таким каким его вижу я - как натянутая струна. Объективно здесь написан исключительно бред и какие-то личностные переживания. У него я нашел видео. И полистал свежие фотки с его женой - они, как мне показалось, счастливы. Как ни странно звучит - но иногда то что происходит в моей голове повторяет до секунды и видеоряд и каждую ноту и все частички света. Не встречал еще такой сильной и столь короткой вещи. Это видео я взял у него.
Идут годы, а я так и не могу перестать тревожиться. Постепенно я доберусь до корней и буду стремиться к своей мечте: скакать голым и пьяным на белом коне по утреннему морскому прибою и чтобы ветерок такой легкий бриз, и чтобы солнышко, и чтобы насрать на весь мир.

СсылкаОставить комментарий

Beat [июл. 17, 2017|08:13 pm]
Хранитель мутирующих психоматриц
[Tags|, , ]

В 34 организм впервые за двадцать лет дал мне такой пизды, что я немношк охуел. Пришел я в пятницу на работку такой в 09:00. Чота мутит. В 09:20 я подписывал заявление об отсутствии на рабочем месте уже в полубреду. До метро шел уже в коматозе с закрытыми глазами в течении сорока минут. В метро отключался, но держался. С горем-пополам добрался до дома, рухнул в люльку и на автомате уже вставил градусник: 39.5. Это притом что мне уже стало легче. В крайний раз такая температура приходила в 15 лет: я скурил сигару кристалл, зажрал мороженкой и уснул. Мог и не проснуцца например. Тут тоже так же.

Что это было? Не знаю, сожрал одно колесо ибуклина и римантадин, все. Утром проснулся огурцом. Правда потел как сука раза 4.

И я нахожу лишь один ответ: нервная система передала мне пламенный "привет". Оба шефа сьебали в отпуск один раньше другой позже и я один тянул контору две недели считай. Вот и прилетело. Печально это все. Что ж буду больше гулять, больше дышать, меньше курить. Такие дела.

Зы! Лол пстнул, сунул градусник 38 ыыыыы. Всем хардкора! \m/

Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]